27 февраля 2011 г.

Вторая Ударная. Преданная армия Власова

 


Для тех, кто пропустил.

17 комментариев:

  1. спасибо, посмотрю чуть попозже

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19:30

    Перед сном посмотрю, расскажу о впечатлениях.

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатлило!
    посмотрю с кофе?надеюсь на взаимность!(^_^)

    ОтветитьУдалить
  4. Сохраню в закладки, сейчас нет столько времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох и смутные времена были.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, печаль же!..

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный04:32

    спс, посмотрю

    ОтветитьУдалить
  8. можно где-то скачать?

    ОтветитьУдалить
  9. Мда. Сделало мне грустно.

    ОтветитьУдалить
  10. интересная тема, коллаборационисты всегда вызывают интерес.

    ОтветитьУдалить
  11. да уж.. нет слов..

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, интересное видео.

    ОтветитьУдалить
  13. Не особо доверяю передачам НТВ - порой у них сложно отделить правду от "их" правды

    ОтветитьУдалить
  14. очень много жертв было.
    по пустяку.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот тут согласен НТВ построило себе так сказать на самую хорошую репутацию, построенную на ПРОГРАММЕ МАКСИМУМ (что по сути есть одна большая утра) до всех ее судебных тяжб с бывшими коллегами!!!И еще все кто желает тихого, уютного, "лампового" общения, заходите в мой блог, на само деле мне просто одиноко, не хватает посетителей я там сижу один и мне грустно!(((

    ОтветитьУдалить