23 февраля 2011 г.

Господа офицеры

Сразу скажу, что не могу терпеть этот праздник по трем причинам:
1) То что он навязан нам как подачка от правительства в виде выходного
2) Из-за того что в основе лежит миф о победе РККА под Псковом и Нарвой над германцами.

А на самом деле:"немецкие отряды продвигались, почти не встречая сопротивления: «Из-за царившей у большевиков паники и слухов о приближении мифических германских войск города и станции оставлялись без боя ещё до прибытия противника. Двинск, например, был взят немецким отрядом в 60—100 человек. Псков был занят небольшим отрядом немцев, приехавших на мотоциклах" (из Вики)

3) Газманов, сука, с его "Господа офицеры".

Не знаю как у остальных, но у меня при словосочетании российский офицер воображение рисует жадного сального с красной рожей жирного российского офицера

28 комментариев:

  1. Мне вообще на все праздники наплевать.

    ОтветитьУдалить
  2. Газманов уже не тот.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже не котирую этот праздник.

    ОтветитьУдалить
  4. Определенно котировать праздник 23 февраля могут лишь единицы!((((

    ОтветитьУдалить
  5. выходные это вообще ужасно. я возмущена что не могу работать и учиться в этот день

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравятся твои мысли, как гражданскому..
    был бы я военный - послал бы тебя найух))

    ОтветитьУдалить
  7. "Не знаю как у остальных, но у меня при словосочетании российский офицер воображение рисует жадного сального с красной рожей жирного российского офицера"
    Хзхз. У меня такй образ возникает скорее при словах "русский генерал".

    ОтветитьУдалить
  8. интересная и полезная информация.)

    ОтветитьУдалить
  9. 2 Dr.Freak
    Ну ты понял =)

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас нет выходного

    ОтветитьУдалить
  11. И еще, праздником не считаю, но когда поздравляют - все равно приятно)

    ОтветитьУдалить
  12. Газманову давно пора на пенсию.

    ОтветитьУдалить
  13. жирный сальный
    - полностью согласен, от армии рожки да ножки остались!

    ОтветитьУдалить
  14. Когда-нибудь этот праздник станет прошлым.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, пора отменять этот глупый праздник

    ОтветитьУдалить
  16. а мне подарили носки, трусы и брелок, чем я вполне доволен. да и еще один выходной - отличный повод, чтобы отпразновать.

    ОтветитьУдалить
  17. Согласен по всем пунктам.

    ОтветитьУдалить
  18. А мне подарили торт, кусок.

    ОтветитьУдалить
  19. со словом оцицеры может быть какая угодно ассоциация, но 23 февраля для меня - праздник
    мимокрокодил

    ОтветитьУдалить
  20. а я хорошо отношусь, ветераны всё же молодцы

    ОтветитьУдалить
  21. Мне на праздник тоже плевать, но может кому то важно, так что я думаю не стоит его отменять.

    ОтветитьУдалить
  22. Я его тоже не праздновал.

    ОтветитьУдалить
  23. А мне все равно на все эти праздники.

    ОтветитьУдалить